Золото Кагана 2015. День третий. Что такое "не везет"...
17.04.2015 20:43
Сегодняшний день в пограмме гонки значится как самый длинный - и по протяженности лиазонов (92+55 км), и по боевому километражу (278 км). Погода с утра не радовала - было холодно, серо, мрачно и ветрено, песок летел в глаза даже в городе.
Трассу открывала "синяя армада", которая на вчерашнем спецучастке захватила весь подиум. Впечатления от трассы, как всегда, в глазах всех участников различны, вплоть до полной противоположности. Но большинство все-таки говорит о том, что сегодня было очень жестко, много кочек, много ям и трамплинов, хотя встречались и пилотажные участки.
Сегодня пришлось нелегко всем - и грузовикам, и внедорожникам, и мото-, и квадро-категории. Очень много технических сходов. Например, из-за проблем с двигателем выбыл из борьбы лидер зачета Т1, экипаж Фирсова и Филатова, в категории Т2 по той же причине - экипаж Терентьева и Беркута, который накануне шел очень неплохо. В категории Т3 неудачи одна за одной преследовали экипаж Хайруллин - Кузьмич, вынудив парней также отказаться от дальнейшей борьбы. К сожалению, сошел и экипаж Инны Мартьяновой, ее "кибитка" упорно сопротивлялась и не ехала. Выбыли из борьбы два МАЗа, один из них - флагмана белорусской команды, Сергея Вязовича. Самым удивительным событием дня стала поломка КАМАЗа Эдуарда Николаева - повреждена коробка! В общей сложности, стартовая ведомость затрашнего дня будет короче на 9 строк.
Не повезло сегодня и экипажу Новиковых. Парни встали в начале песочницы примерно на 75 км трассы - вновь остались без переднего привода. Сначала решили было выезжать на асфальт, но вскоре попали на часть трассы ближе к финишу, поняли, что могут ехать и на заднем приводе, и приняли решение ехать спецучасток до финиша. Фактически пропустили одно КП и 12 точек. Комментирует Борис Гадасин: "Сегодня, к сожалению, день не получился, и не по вине экипажа. Сгорел у ребят наружный ШРУС переднего привода, и это, с большой долей вероятности, вина команды - видимо, в ШРУС было заложено мало смазки, и он перегрелся и сгорел. Поэтому ребята опять остались на заднем приводе. Трассу проехали, с некоторыми исключениями, но тот результат, который могли, не показали".
фото: Стас Николаев | фото: предоставлены организаторами |
На затрашний, заключительный спецучасток гонки у экипажа остается тренировочная задача - продолжать привыкать к пилотированию мощного прототипа в условиях астраханских песков и степей. Процентов 20 трассы будут повторением второго спецучастка, также вновь спортсмены будут преодолевать барханы Африка и Большой брат, так что экипажу представится возможность выполнить "работу над ошибками" (первое прохождение Большого брата было не слишком удачным).
Следите за новостями!