Все на "Пикник"!
18.05.2015 18:28
Уикенд 15-16 мая команда G-Force Motorsport провела вполне спортивно: четыре члена команды в составе трех экипажей вышли на старт в качестве участников ралли "Пикник 2015", одной из любимых грунтовых гонок раллистов Северо-Запада.
Организаторы решили не ломать голову над распределением стартовых номеров и присвоили их экипажам в соответствии с очередностью подачи заявок. А порядок стартов предоставили разыграть самим участникам на коротеньком (2,4 км) асфальтовом прологе по асфальтированной велосипедной дорожке в Разливе, около музея "Шалаш В.И. Ленина". Погода соответствовала праздничной, как всегда, атмосфере гонки - солнце сияло и грело, несмотря на холодный ветер. Впереди был основной гоночный день, 6 спецучастков протяженностью от 5,5 до 8,6 км.
Самыми сложными и интересными были два первых спецучастка, "Горы" и "Мельниково", на которых произошла основная часть всех драматических событий - было много сходов с трассы, сразу несколько экипажей выбыли из дальнейшей борьбы. К сожалению, среди них оказался и красивый синий "Москвич-412" с надписью "Avtoexport USSR" на борту. За рулем этой машины был молодой пилот Александр Семиткин, а в правом кресле - технический директор команды G-Force Motorsport Дан Щемель, один из сильнейших раллийных штурманов. Экипаж не пострадал, но продолжить гонку оказалось невозможно из-за повреждений машины.
Механику команды Стасу Николаеву, весьма быстрому пилоту, который выступал в зачете 2000Н на своем ярко-желтом Сеате Ибица в дуэте с Алексеем Юматовым, повезло больше: вылетев с дороги за 500 метров до финиша первого СУ, он все же сумел вернуться на трассу и финишировать, но большая потеря времени лишила экипаж шансов попасть на призовые места.
Наиболее успешным среди представителей команды оказалось выступление ее руководителя Бориса Гадасина, которому ассистировала в роли штурмана Александра Чудновская, в "гражданской" жизни - менеджер команды. Брутальный черный Lancer Evo VI, хоть и весьма "заслуженный", был готов мчаться как в лучшие годы, но экипаж впервые ехал в таком составе, приходилось "скатываться" прямо по ходу гонки, поэтому на первых спецучастках ехали весьма аккуратно, не пытаясь сразу всех победить. Однако даже в таком режиме результаты были неплохими и позволяли бороться за призы в зачете "Пикник". После второй секции отрыв от второго места составлял всего 7 секунд. Борис принял решение - ускориться и атаковать! И отыграл у соперника за два оставшихся спецучастка 13 секунд, что привело экипаж на вторую ступеньку подиума в своем зачете.
Отдельное спасибо за моральную поддержку нашему спортивному директору Светлане Шаховой и за отличную работу механикам Павлу Быкову и Михаилу Дякину!
Фото: Светлана Шахова, Ирина Ильина, Евгений Фролов, Лина Арнаутова, Rally Club.